Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть

YouTube-канал

Главная > Рассылка > Информационный блок о приводной технике > Выпуск №3. Подводные камни в применении червячного мотор-редуктора

Новости в мире промышленной техники

Полезные знания о приводной технике от Дмитрия Бакланова:

Подводные камни в применении червячного мотор-редуктора

Один из самых распространенных типов редукторов — червячный.
И сегодня я хочу поделиться с Вами случаям из практики применения данного типа мотор-редукторов
, чтобы Вы могли предусмотреть все «подводные камни».

Подводные камни в применении червячного мотор-редуктора
Начну с того, что свойство самоторможения — то есть отсутствие обратимости — помогает не всегда. Так, под воздействием нагрузки вал все же может немного проворачиваться. Поэтому, если Вы ставите червячный редуктор на какой-либо подъемный механизм, то лучше поставить двигатель с тормозом. Кроме того, самоторможение червячного мотор-редуктора мешает в приводе инерционной нагрузки. Тоже самое относится и к механизмам, которые иногда приходится вращать вручную, например, тележку.

Также следует избегать применения червячного редуктора на механизмах с ударной нагрузкой и очень частыми пусками-остановками. Такой тип нагрузки достаточно быстро разбивает червячное колесо.

Не рекомендуется ставить червячные мотор-редукторы в системы точного позиционирования. И причина в том, что люфт большинства червячных редукторов составляет порядка 1-2 градусов, реже 5-7 минут, а в процессе эксплуатации эта величина увеличивается из-за износа.

Был такой случай. К нам обратился клиент с проблемой: при отключении электродвигателя мостовой кран продолжал двигаться по инерции и колесо редуктора выдавливало червячный вал. По этой причине редуктор очень быстро выходил из строя.

В качестве решения подобрали редуктор цилиндрического типа. Он не имеет свойства самоторможения, и при остановке двигателя выходной вал редуктора свободно вращается, а значит разрушения редуктора не происходит.

Очень важно принимать во внимание все перечисленные факты. Тогда правильно подобранный мотор-редуктор будет работать долго и безотказно.


Моя цель – стать источником эффективных решений.
Любая обратная связь от Вас – ценна, поэтому если у Вас есть задачи,
пожелания или возражения, пишите на мою личную почту privod@rusautomation.ru.
Уже завтра я постараюсь Вам помочь.
Ваш личный эксперт - Дмитрий Бакланов.

Просто даем возможность знать больше,
чтобы Вы стали лучшими среди профессионалов!

Рекуператоры электроэнергии

 

Обзор других информационных выпусков:

Приводная техника

Хотите поделиться этим письмом с друзьями?

РусАвтоматизация

Водомер

АСУ ТП1
АСУ ТП2
АСУ ТП3
АСУ ТП4
АСУ ТП5
АСУ ТП6
АСУ ТП7
Новости
19
11.18
Pepperl+Fuchs: датчик положения и уровнемер
12
11.18
Стабильное и точное измерение на глубине от IFM
08
11.18
Деликатное измерение предельного уровня СОЖ
06
11.18
Тросовые датчики Pepperl+Fuchs - долговечность и выгода
01
11.18
Сигнальные лампы – эффективное световое оповещение