Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть

YouTube-канал

Принцип работы CSX, CSX-i

  • Описание
  • Модификации
  • Принцип работы
  • Применение
  • Характеристики
  • Документация

Метод работы устройства плавного пуска CSX

Метод работы устройства плавного пуска CSX заключается в ограничении им напряжения, подаваемого от сети к двигателю. Коммутация осуществляется силовыми ключами по заданному алгоритму посредством двухфазного управления с использованием технологии Equi-Vec. Технология устраняет недостатки двухфазного управления. В роли ключей – шунтированные контактором тиристоры.

На графиках ниже показаны примерные зависимости рабочих параметров во время пуска с УПП и без него. При пуске двигателя софт-стартер ограничивает по заданному алгоритму напряжение, ток и крутящий момент двигателя.

Напряжение электродвигателя
Зависимость рабочих параметров во время пуска с УПП и без него
Ток электродвигателя
Зависимость рабочих параметров во время пуска с УПП и без него
Крутящий момент
Зависимость рабочих параметров во время пуска с УПП и без него

Формы тока при обычном двухфазном/трехфазном управлении и с использованием CSX:

Формы тока при обычном двухфазном управлении
Типовая форма
выходного тока
при 2-фазном управлении
Формы тока при обычном трехфазном управлении
Типовая форма
выходного тока
при 3-фазном управлении
Форма тока Equi-Vec
Форма тока Equi-Vec TM

Из графиков видно, что методы работы устройств плавного пуска CSX, CSX-i снижают до минимума механические и электрические перегрузки, защищая двигатель и сеть. CSX, CSX-i оптимизируют и расход энергии, делая производство более экономичным.

У модели CSX возможны три варианта подключения:

Варианты подключения CSX Варианты подключения CSX Варианты подключения CSX

  1. Двигатель защищен автоматическим выключателем на выходе сети
  2. Используется линейный контактор и автомат защиты
  3. Софт-стартер подключается с автоматом защиты, линейным контактором и тепловым реле

В CSX-i дополнительно используется программируемое по аварии реле:

Варианты подключения CSX-i Варианты подключения CSX-i

Для защиты двигателя от перегрева к УПП подключается термистор (подробнее в руководстве по эксплуатации).

 

Регулировки и диагностика CSX, CSX-i

У софт-стартеров обеих моделей на лицевой панели расположены средства регулировки/настройки параметров работы и светодиоды для диагностики. Среди настраиваемых параметров:

  1. Начальное напряжение, время пуска, время останова, сброс (CSX)
  2. Номинальный ток двигателя, формирование тока пуска, ограничение тока, класс охлаждения, сброс, время останова, время ограничения пуска, чередование фаз, функция дополнительного реле (CSX-i)

Коды аварий и подробное описание регулировочных параметров приведено в РЭ. Помимо ручной настройки возможно удаленное управление при помощи специальных аксессуаров.

Заказать звонокЗаказать продукцию

Водомер

АСУ ТП1
АСУ ТП2
АСУ ТП3
АСУ ТП4
АСУ ТП5
АСУ ТП6
АСУ ТП7
Новости
19
11.18
Pepperl+Fuchs: датчик положения и уровнемер
12
11.18
Стабильное и точное измерение на глубине от IFM
08
11.18
Деликатное измерение предельного уровня СОЖ
06
11.18
Тросовые датчики Pepperl+Fuchs - долговечность и выгода
01
11.18
Сигнальные лампы – эффективное световое оповещение