Отправьте своё резюме!
Загрузка файла *
*не более: 1
Какие мы?

pic-main

Компания РусАвтоматизация – это команда специалистов, предоставляющая помощь руководителям и сотрудникам инженерно-технических служб предприятий, ОМТС и частным лицам по подбору и покупке оборудования для решения задач в области автоматизации производственных процессов.

Свою историю Компания «РусАвтоматизация» начала в 2011 году.  Из года в год компания растет, постоянно укрепляя свои позиции.
Для нашей команды важен профессиональный вклад каждого сотрудника в деятельность и развитие компании, вне зависимости от должности.

Мы ищем людей,  готовых развиваться вместе с нами. Взаимоотношения в нашем коллективе строятся на принципах надежности, стабильности, честности и социальной ответственности. 

Преимущества работы у нас
  • 1
    Возможность профессионального и карьерного роста, реализации собственного потенциала
  • 2
    Конкурентоспособная зарплата
  • 3
    Выплата з/п и аванса без задержки и в срок!
  • 4
    Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Наши вакансии
В наших будущих сотрудниках мы ценим способность к развитию, нацеленность на результат, а также те сильные стороны и таланты, которые обязательно позволят ему проявить себя в нашей Компании.
Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с нашими работниками.
Мы приветствуем тех, кто хочет построить свою карьеру и развиваться вместе с нами!
Инженер по продажам КИПиА
  • Функциональные обязанности
  • Наши ожидания от кандидата
  • Мы предлагаем Вам

Выполняя план продаж

  • Обрабатывать входящие заявки;
  • Выявлять проблемы клиентов;
  • Оценивать стоимость проблем;
  • Оценивать потенциал клиента;
  • Подбирать технические решения, направленные на устранение проблем клиента;
  • Согласовывать с клиентом технические и коммерческие аспекты продаж;
  • Готовить технико-коммерческие предложения;
  • Взаимодействовать с клиентами по техническим вопросам, информировать по характеристикам товаров, способам доставки, цене, срокам поставки;
  • Изучать и совершенствовать знания по продукции компании.
  • Высшее инженерно-техническое образование (обязательно!);
  • Опыт работы в продажах на рынке В2В (от 1 года);
  • У вас есть желание получать новые знания и применять их на практике;
  • Вы умеете  общаться по телефону и вам это нравится!
    • Обучение действующим современным технологиям работы;
    • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, Пн-Пт с 9-18;
    • Уровень зарплаты  от 20000 до 40000 руб.;
    • Оборудованный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз);
    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • Возможности профессионального роста.
              Инженер технической поддержки отдела маркетинга
              • Уважаемые кандидаты!
              • Наши ожидания
              • Функциональные обязанности
              • Мы предлагаем Вам

              Если вы хотите изучить технологические процессы по отраслям,  освоить инструменты автоматизации тех.процессов,  научиться методикам поиска, сбора и анализа информации, а также методикам проведения опросов потребителей, то мы вам в этом поможем!

                1. У вас есть желание получать новые знания и применять их на практике.
                2.  Нас устроит неполное высшее либо высшее образование (4 курс, магистратура), либо только в области автоматизации производственных, технологических процессов.
                3. У вас аналитический склад ума, вы  грамотны и внимательны. 

                Опыт научно-методической работы (приветствуется!) 

                    1. Осуществление технической  поддержки сотрудников отдела маркетинга, консультации, обучение;
                    2. Проверка сайта и рекламно-информационных материалов Компании, техническое сопровождение сайта;
                    3. Подготовка тех.заданий для текстов и статей на сайт Компании. Проверка готовых статей;
                    4. Анализ ассортимента Компании и определение сопутствующих товаров, а также их выгоды при приобретении оборудования в комплекте с сопутствующей продукцией;
                    5. Подбор по заданию специалистов отдела маркетинга товаров заменителей определенным товарам из ассортимента компании и производить их сравнительный анализ;
                    6. Определение применяемости продукции Компании по отраслям и отраслевым задачам, решаемым проблемам;
                    7. Подготовка технических характеристик для карточек товара, определение отличительных характеристик продуктов, предлагаемых пользователям.
                                            1. Профессиональное развитие;
                                            2. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
                                            3. Официальная з/п с выплатой 2 раза в месяц;
                                            4. График работы:  Пн-Пт с 9-18. Для студентов график обсуждается в индивидуальном порядке;
                                            5. Место работы БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
                                            Менеджер активных продаж (начальный уровень)
                                            • Требования
                                            • Обязанности
                                            • Условия
                                            • Среднее профессиональное образование (технические направления), неоконченное высшее (техническое) образование, высшее техническое образование;
                                            • Знание теории этапов продаж;
                                            • Есть небольшой опыт в продажах - замечательно!
                                            • 1 месяц - обучение продукту (КИПиА), техникам продаж (все материалы предоставляются);
                                            • Частичная наработка клиентской базы по предполагаемой отрасли;
                                            • 2-3 месяц - выполнение плана продаж.
                                              • Заработная плата: оклад+%;
                                              • 1 месяц – оклад 15 000, 2-3 месяц – оклад+% при перевыполнении плана продаж (2% от суммы перевыполнения);
                                              • При условии выполнения плана продаж во 2-4 месяце стажировка считается пройденной успешно, переходите в категорию "Менеджер активных продаж" с увеличением базовой части заработной платы + увеличение премиальной части;
                                              • Индивидуальная мотивация;
                                              • Возможности роста и профессионального развития;
                                              • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
                                              • Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
                                                          Региональный представитель Компании
                                                          • Внимание!
                                                          • Основные задачи
                                                          • Требования к кандидату
                                                          • Условия

                                                          В связи с расширением компания  ООО «РусАвтоматизация» (г. Челябинск), специализирующаяся в области автоматизации производственных процессов и АСУТП, разработки и реализации инжиниринговых проектов, приглашает на работу  Регионального представителя.

                                                          • Продвижение интересов компании в регионе;
                                                          • Поиск и привлечение клиентов, заключение контрактов;
                                                          • Формирование и сохранение клиентской базы данных;
                                                          • Развитие корпоративных продаж;
                                                          • Проведение переговоров на техническом и управленческом уровнях (телефонные и личных встречи);
                                                          • Сбор технико-экономических данных от клиентов для проведения расчетов по поставкам оборудования;
                                                          • Полное сопровождение сделки на всех этапах (на начальном этапе сопровождение осуществляется центральным офисом).
                                                            • Высшее образование (техническое профильное);
                                                            • Знание специфики работы производственных предприятий;
                                                            • Опыт ведения переговоров;
                                                            • Опыт работы в B2B продажах будет Вашим преимуществом;
                                                            • Вы активны, позитивны и настойчивы;
                                                            • Вы точно знаете, каких результатов хотите достичь;
                                                            • С вами приятно общаться; у вас грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.
                                                                        • Оформление по договору подряда;
                                                                        • % от продаж (от 20 до 25% от ВП);
                                                                        • Техническая поддержка со стороны компании.
                                                                        Менеджер по работе с клиентами
                                                                        • Функциональные обязанности
                                                                        • Требования к кандидату
                                                                        • Условия
                                                                        1. Осуществлять продажи товаров клиентам компании;
                                                                        2. Проводить обработку обращений потенциальных клиентов-потребителей товаров компании. Формировать документ «Заказ клиента» в 1С, выставлять клиенту счет (отправлять по эл. почте);
                                                                        3. Вести переговоры и переписку с клиентами и поставщиками для уточнения недостающей информации по товарам, способам доставки, цене, срокам поставки, контактным данным, поддерживать и развивать долговременные отношения с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании;
                                                                        4. Вести записи по результатам взаимодействий с клиентами в программе СRM;
                                                                        5. Формировать в 1С коммерческие предложения и осуществлять их отправку по эл.почте;
                                                                        6. Осуществлять контроль над переходом отправленных КП в выставление счетов с последующей оплатой;
                                                                        7. Осуществлять контроль над оплатой выставленных счетов;
                                                                        8. Выполнять плановые показатели по продажам;
                                                                        9. Осуществлять помощь менеджерам по проектным продажам по формированию «Заказа клиента» в 1С и отправки счетов;
                                                                        10. Планировать работу, составлять отчеты о проделанной работе, анализировать результаты и проводить корректирующие действия для повышения эффективности процесса продаж;
                                                                        11. Изучать и совершенствовать знания по товарам компании;
                                                                        12. Следовать регламентам и алгоритмам, установленным в компании.
                                                                        1. Высшее техническое образование;
                                                                        2. Опыт работы в отделе продаж от 1 года;
                                                                        3. Опыт работы в 1С «Управление торговлей» обязателен!!!
                                                                        4. Уверенный пользователь офисных программ и оргтехники;
                                                                        5. Высокая обучаемость;
                                                                        6. Умение общаться по телефону и уметь слышать клиента;
                                                                        7. Знание теории этапов продаж.

                                                                        Опыт работы в  CRM приветствуется и значительно облегчит вам прохождение испытательного срока!

                                                                        1. Постоянная работа, полный рабочий день,  Пн-Пт с 9-18;
                                                                        2. Официальное трудоустройство, социальные гарантии по ТК РФ;
                                                                        3. Официальная заработная плата: на исп. срок от 20 000 при выполнении плановых показателей;
                                                                        4. Светлый оборудованный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
                                                                        Если вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать у нас, отправьте свое резюме
                                                                        Загрузка файла
                                                                        не более: 1
                                                                        Наша команда
                                                                        Лявин Юрий Алексеевич
                                                                        Руководитель компании "РусАвтоматизация"
                                                                        Образование высшее техническое, высшее экономическое,
                                                                        опыт работы в области автоматизации более 20 лет.
                                                                        Тарасенко Ольга Александровна
                                                                        Заместитель директора по организационым вопросам
                                                                        ЧГПУ, Физический факультет, специальность "Физика на французском языке".
                                                                        В компании с февраля 2015г.
                                                                        Рудина Ирина Витальевна
                                                                        Руководитель отдела управления персоналом
                                                                        Образование высшее, опыт работы в управлении персоналом с 2000 года.
                                                                        Коротков Антон Валентинович
                                                                        Ведущий инженер по продажам оборудования для измерения и мониторинга уровня
                                                                        Образование высшее техническое,
                                                                        опыт работы в области автоматизации более 10 лет.
                                                                        Предварительно свяжитесь с отделом управления персоналом!
                                                                        Адрес:
                                                                        Челябинск, ул. Гагарина, 5, офис 507
                                                                        понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 местного времени
                                                                        E-mail: hr@rusautomation.ru
                                                                        Смотреть на карте