Отправьте своё резюме!
Загрузка файла *
*не более: 1
Какие мы?

pic-main

Компания РусАвтоматизация – это команда специалистов, предоставляющая помощь руководителям и сотрудникам инженерно-технических служб предприятий, ОМТС и частным лицам по подбору и покупке оборудования для решения задач в области автоматизации производственных процессов.

Свою историю Компания «РусАвтоматизация» начала в 2011 году.  Из года в год компания растет, постоянно укрепляя свои позиции.
Для нашей команды важен профессиональный вклад каждого сотрудника в деятельность и развитие компании, вне зависимости от должности.

Мы ищем людей,  готовых развиваться вместе с нами. Взаимоотношения в нашем коллективе строятся на принципах надежности, стабильности, честности и социальной ответственности. 

Преимущества работы у нас
  • 1
    Возможность профессионального и карьерного роста, реализации собственного потенциала
  • 2
    Конкурентоспособная зарплата
  • 3
    Выплата з/п и аванса без задержки и в срок!
  • 4
    Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Наши вакансии
В наших будущих сотрудниках мы ценим способность к развитию, нацеленность на результат, а также те сильные стороны и таланты, которые обязательно позволят ему проявить себя в нашей Компании.
Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с нашими работниками.
Мы приветствуем тех, кто хочет построить свою карьеру и развиваться вместе с нами!
Инженер по продажам КИПиА
  • Функциональные обязанности
  • Наши ожидания от кандидата
  • Мы предлагаем Вам

Выполняя план продаж

  • Обрабатывать входящие заявки;
  • Выявлять проблемы клиентов;
  • Оценивать стоимость проблем;
  • Оценивать потенциал клиента;
  • Подбирать технические решения, направленные на устранение проблем клиента;
  • Согласовывать с клиентом технические и коммерческие аспекты продаж;
  • Готовить технико-коммерческие предложения;
  • Взаимодействовать с клиентами по техническим вопросам, информировать по характеристикам товаров, способам доставки, цене, срокам поставки;
  • Изучать и совершенствовать знания по продукции компании.
  • Высшее инженерно-техническое образование (обязательно!);
  • Опыт работы в продажах на рынке В2В (от 1 года);
  • У вас есть желание получать новые знания и применять их на практике;
  • Вы умеете  общаться по телефону и вам это нравится!
    • Обучение действующим современным технологиям работы;
    • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, Пн-Пт с 9-18;
    • Уровень зарплаты  от 25000 руб. на испытательный срок;
    • Оборудованный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз);
    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • Возможности профессионального роста.
              Специалист по контекстной рекламе
              • Обязанности
              • Умения и навыки
              • Условия

              Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords. Анализ эффективности рекламных кампаний.

              1. Умение создавать рекламные кампании в таблице Excel с помощью формул
              2. Работа в Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика , Google AdWords с помощью Excel
              3. Работа с семантическим ядром:
                • Подбор семантического ядра для рекламной компании
                • Распределение запросов на кластеры (целевые, околоцелевые, информационные, брендовые, коммерческие и тп)
                • Определение страниц под запросы
              4. Анализ конкурентов
              5. Работа с CTR показателями:
                • УТП в сниппет
                • Максимально заполненный сниппет
                • Измерение сниппетов и тестирование на CTR
              6. Аналитика рекламных компаний. Анализ эффективности РК

              Опыт работы на рынке В2В от 1 года.
              Наличие сертификатов Яндекс.Директ, Google.Adwords - большой плюс!

              • ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!
              • Официальное трудоустройство, Пн-Пт с 9-18
              • Официальная заработная плата, выплаты два раза в месяц
              • Заработная плата по результатам собеседования
              • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ
              • Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз)
              Менеджер по развитию клиентской базы
              • Функциональные обязанности
              • Требования к образованию и опыту работы
              • Условия
              • Сохранение клиентской базы;
              • Поддержание долгосрочных отношений с «Постоянными клиентами»;
              • Выявление потребностей и проблем клиентов с целью расширения линейки продаж нашего ассортимента. Составление и ведение «Плана развития постоянных клиентов»;
              • Подготовка «Плана повторных продаж»;
              • Выполнение «Плана повторных продаж»;
              • Увеличение базы «Постоянных клиентов» за счет проработки «Потенциальных клиентов»;
              • Урегулирование спорных и негативных моментов во взаимном сотрудничестве;
              • Контроль дебиторской задолженности.
              • Образование: высшее техническое;
              • ПК, 1С, офисные программы;
              • Опыт ведения личных переговоров (ЛПР, первые лица компаний);
              • Опыт поддержания и развития клиентской базы не менее 2-х лет;
              • Готовность к командировкам;
              • Опыт работы на рынке оборудования, машин или механизмов b2b приветствуется.
                • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, Пн-Пт с 9-18;
                • Заработная плата на испытательный срок 25000. Выплаты два раза в месяц;
                • Оборудованный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз);
                • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
                • Возможны командировки;
                • Обучение действующим современным технологиям работы;
                • Возможности роста.
                            Технический консультант (Консультант по продажам оборудования)
                            • Внимание!
                            • Основные задачи
                            • Наши условия
                            • Ваши базовые установки

                            Компания объявляет набор в группу по обучению продажам оборудования.

                            Если у вас есть желание, и вы хотите научится продавать КИПиА на рынке В2В, то приходите к нам.

                            Большим плюсом будет наличие у вас технического образования.

                            • Выявление проблемных мест на предприятиях Заказчика, которые можно решить с помощью проектов автоматизации;

                            • Подбор и продвижение технических решений АСУ ТП  Заказчику.

                              Обязательное тестирование кандидатов на входе для выявления способностей к продажам технического продукта.

                              • Стажировка 1 месяц
                              • Обучение продукту
                              • Обучение техникам экспертных продаж
                              • На период стажировки стипендия 25 т.р.

                              В результате обучения и стажировки вы станете экспертом в продвижении КИПиА, который не продает товар, а решает задачи или проблемы клиента!

                                          • Предлагать то, что не спрашивал покупатель = профессионально решать его задачу / проблему;
                                          • Вы больший эксперт в товаре, чем покупатели;
                                          • Вы помогаете сделать им выбор и делите с ними ответственность за него;
                                          • Главное – не сделать разовую продажу, а завоевать доверие и лояльность покупателя.
                                          Администратор 1С
                                          • Функциональные обязанности
                                          • Требования к кандидату
                                          • Условия

                                          В области управления:

                                          • Разработка технических заданий на доработку 1С для удаленных программистов;
                                          • Постановка задач удаленным программистам;
                                          • Контроль выполнения работ по техническому заданию;
                                          • Тестирование и анализ кода 1С выполненных заданий.

                                          В области администрирования 1С:

                                          • Организация обмена с сайтом на платформе 1С Битрикс;
                                          • Поддержка работы типового обмена данными между конфигурациями;
                                          • Выполнение регламентных процедур;
                                          • Документирование изменений конфигураций 1С.

                                          В области работы с персоналом:

                                          • Обучение персонала компании работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами;
                                          • Консультирование пользователей программы устно и по телефону;
                                          • Составление инструкций для пользователей (при необходимости).

                                          В области программирования 1С

                                          • Программное сопровождение действующей системы на платформе 1С «Управление торговлей 11», «БИТ CRM 3» "Бухгалтерия" "Зарплата и Управление персоналом".
                                          • Знание типовых конфигураций 1С «Управление торговлей 11», «Бухгалтерия», «Зарплата и Управление Персоналом»;
                                          • Высшее образование в сфере информационных технологий;
                                          • Опыт работы в должности «Программист 1С» от 3 лет;
                                          • Знание типовых конфигураций 1С «Управление торговлей 11», «Бухгалтерия», «Зарплата и Управление Персоналом»;
                                          • Опыт внедрения CRM, финансового планирования и бюджетирования приветствуется;
                                          • Хорошее знание современных сетевых и клиент-серверных технологий;
                                          • Желательно наличие сертификатов 1С.
                                          • Постоянная работа Пн-Пт с 9-18, работа на территории работодателя
                                          • Официальное трудоустройство, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
                                          • Официальная заработная плата, выплаты два раза в месяц от 40 000 до 60 000 рублей
                                          • Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз)
                                          Если вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать у нас, отправьте свое резюме
                                          Загрузка файла
                                          не более: 1
                                          Наша команда
                                          Лявин Юрий Алексеевич
                                          Руководитель компании "РусАвтоматизация"
                                          Образование высшее техническое, высшее экономическое,
                                          опыт работы в области автоматизации более 20 лет.
                                          Тарасенко Ольга Александровна
                                          Заместитель директора по организационым вопросам
                                          ЧГПУ, Физический факультет, специальность "Физика на французском языке".
                                          В компании с февраля 2015г.
                                          Рудина Ирина Витальевна
                                          Руководитель отдела управления персоналом
                                          Образование высшее, опыт работы в управлении персоналом с 2000 года.
                                          Коротков Антон Валентинович
                                          Ведущий инженер по продажам оборудования для измерения и мониторинга уровня
                                          Образование высшее техническое,
                                          опыт работы в области автоматизации более 10 лет.
                                          Предварительно свяжитесь с отделом управления персоналом!
                                          Адрес:
                                          Челябинск, ул. Гагарина, 5, офис 507
                                          понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 местного времени
                                          E-mail: hr@rusautomation.ru
                                          Смотреть на карте