Отправьте своё резюме!
Загрузка файла *
*не более: 1
Какие мы?

pic-main

Компания РусАвтоматизация – это команда специалистов, предоставляющая помощь руководителям и сотрудникам инженерно-технических служб предприятий, ОМТС и частным лицам по подбору и покупке оборудования для решения задач в области автоматизации производственных процессов.

Свою историю Компания «РусАвтоматизация» начала в 2011 году.  Из года в год компания растет, постоянно укрепляя свои позиции.
Для нашей команды важен профессиональный вклад каждого сотрудника в деятельность и развитие компании, вне зависимости от должности.

Мы ищем людей,  готовых развиваться вместе с нами. Взаимоотношения в нашем коллективе строятся на принципах надежности, стабильности, честности и социальной ответственности. 

Преимущества работы у нас
  • 1
    Возможность профессионального и карьерного роста, реализации собственного потенциала
  • 2
    Конкурентоспособная зарплата
  • 3
    Выплата з/п и аванса без задержки и в срок!
  • 4
    Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Наши вакансии
В наших будущих сотрудниках мы ценим способность к развитию, нацеленность на результат, а также те сильные стороны и таланты, которые обязательно позволят ему проявить себя в нашей Компании.
Мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с нашими работниками.
Мы приветствуем тех, кто хочет построить свою карьеру и развиваться вместе с нами!
Специалист по кадровому обеспечению
  • Функциональные обязанности
  • Требования к кандидату
  • Условия
  1. Поиск и подбор персонала (желательно на рынке В2В);
  2. Проведение телефонных интервью;
  3. Входные тестирования кандидатов;
  4. Организация и проведение собеседований;
  5. Мониторинг рынка труда;
  6. Размещение вакансии на сайтах, в социальных сетях и других внешних источниках;
  7. Анализ эффективности источников подбора;
  8. Работа с учебными заведениями по привлечению начинающих специалистов.
  • Опыт работы (подбор персонала) от 3 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт оценки кандидатов;
  • Опыт поиска персонала через соцсети;
  • Опыт создания HR-брендинга компании;
  • Владение методикой хэдхантинга;
  • Опыт дистанционного подбора персонала (прием на работу из любой точки мира);
  • Владение навыками подбора персонала на аутсорсинг;
  • Навыки проведения: case-интервью, проективное интервью, структурированное интервью, провокационное интервью, стрессовое интервью;
  • Владение технологией комплексного выявления деловых, профессиональных и личностных качеств кандидатов;
  • Навыки оценки персонала для выполнения конкретного функционала в компании;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Самоорганизованность;
  • Профессиональное владение русским языком (устно, письменно).
              • График работы 5/2;
              • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
              • Своевременные выплаты зарплаты (2 раза в месяц);
              • Заработная плата (оклад+ );
              • Место работы БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
              Инженер-консультант
              • Функциональные обязанности
              • Требования к кандидату
              • Условия
              • Взаимодействие с клиентом по техническим вопросам;
              • Обработка входящих заявок;
              • Выявление реальной потребности у заказчика;
              • Подбор оборудования под решение задачи;
              • Составление артикула;
              • Оценка соответствия технической документации, необходимой заказчику.
              • Высшее техническое либо среднее профессиональное (техническое) образование;
              • Умение читать чертежи;
              • Знание принципов работы оборудования и приборов, применяемых для автоматизации процессов;
              • Английский язык (чтение тех. литературы) – является преимуществом;
              • Опыт проектирования АСУТП приветствуется.
                • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, Пн-Пт с 9-18;
                • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
                • Заработная плата официальная, выплаты 2 раза в месяц
                  (первые 2 недели-1мес.) стажировка, з/п 20 000, затем аттестация по блокам продукции;
                  при положительном результате - увеличение з/п до 25000. Итоговая з/п 30000 руб.
                • Обучение продукту;
                • Возможности развития;
                • Возможны редкие командировки;
                • Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).
                          Инженер технической поддержки ОП
                          • Функциональные обязанности
                          • Требования к кандидату
                          • Условия
                          • Подбор оборудования для решения задач клиентов. Специализация – приводная техника: электроприводы, частотные преобразователи, редукторы;
                          • Технические консультации сотрудников Отдела продаж и клиентов;
                          • Помощь сотрудникам Отдела продаж в подборе оборудования для решения задач клиентов;
                          • Взаимодействие с клиентами по вопросам эксплуатации приобретаемой продукции Компании;
                          • Оценка соответствия технической документации, необходимой потребителю продукции;
                          • Подбор аналогов для формирования предложения клиенту, осуществление сравнительного анализа по характеристикам.
                          • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
                          • Высшее техническое образование (желательно в области автоматизации производственных, технологических процессов на производстве);
                          • Опыт работы на инженерных должностях и на производстве;
                          • Знание принципов работы оборудования и приборов, применяемых для автоматизации процессов;
                          • Умение выявлять потребности потребителей продукции.
                            • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, Пн-Пт с 9-18;
                            • Офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз);
                            • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ. Заработная плата официальная по результатам работы за месяц. Выплаты 2 раза в месяц;
                            • Возможны командировки;
                            • Возможности развития.

                                        Менеджер по работе с клиентами ОП
                                        • Функциональные обязанности
                                        • Требования к кандидату
                                        • Условия
                                        • Обзвон клиентской базы, согласно составленного графика для выявления текущих потребностей клиентов (база предоставляется);
                                        • 40 результативных звонков в день;
                                        • Оформление потребности клиентов в виде "задач" в 1С;
                                        • Сбор данных по прогнозу работы с постоянными клиентами. Ведение отчета "Прогноз повторных продаж" (таблица в Excel).
                                        • Среднее-профессиональное (техническое) образование;
                                        • Опыт работы в продажах на рынке В2В желателен;
                                        • Работа в 1С 8.3;
                                        • Наличие компьютера, качественного интернета, телефонной гарнитуры;
                                        • Грамотная речь, внимательность, оперативность, нацеленность на результат.
                                          • График работы: Пн-Пт с 9-18. Возможна удаленная работа;
                                          • 20000 рублей (макс.) при выполнении плановых заданий (зависит от количества совершенных результативных звонков в день);
                                          • З/п вся официальная;
                                          • Звонки осуществляются посредством подключения к телефонии нашей Компании.
                                                      Оператор 1С отдела продаж
                                                      • Функциональные обязанности
                                                      • Требования к кандидату
                                                      • Условия
                                                      1. Обработка входящих обращений потенциальных клиентов;
                                                      2. Формирование документа «Заказ клиента» в 1С;
                                                      3. Формирование в 1С счетов на оплату, отправка счетов по эл.почте клиентам;
                                                      4. Обязательный прозвон клиентов по выставленным счетам;
                                                      5. Ведение записей по результатам взаимодействий с клиентами в программе СRM;
                                                      6. Выполнение плановых показателей по выставленным счетам.
                                                        1. Опыт работы в 1С «Управление торговлей» обязателен!!!
                                                        2. Уверенный пользователь офисных программ и оргтехники
                                                        3. Высокая скорость печати
                                                        4. Умение общаться по телефону. Хорошая дикция
                                                        5. Опыт работы в отделе продаж от 1 года
                                                        6. Понимание зависимости успеха от результатов работы
                                                          (денежное вознаграждение  =  исполнение обязанностей)

                                                                  Опыт работы в CRM приветствуется и значительно облегчит вам прохождение испытательного срока!

                                                                    1. Постоянная работа, полный рабочий день,  Пн-Пт с 9-18;
                                                                    2. Официальное трудоустройство, социальные гарантии по ТК РФ;
                                                                    3. Официальная заработная плата: на исп. срок макс. 20 000 руб. при выполнении плановых показателей;
                                                                    4. Оборудованный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз).

                                                                                Если вы не нашли подходящей вакансии, но хотите работать у нас, отправьте свое резюме
                                                                                Загрузка файла
                                                                                не более: 1
                                                                                Наша команда
                                                                                Лявин Юрий Алексеевич
                                                                                Руководитель компании "РусАвтоматизация"
                                                                                Образование высшее техническое, высшее экономическое,
                                                                                опыт работы в области автоматизации более 20 лет.
                                                                                Тарасенко Ольга Александровна
                                                                                Заместитель директора по организационым вопросам
                                                                                ЧГПУ, Физический факультет, специальность "Физика на французском языке".
                                                                                В компании с февраля 2015г.
                                                                                Киуру Антон Александрович
                                                                                Руководитель отдела АСУ ТП
                                                                                Образование высшее техническое (ЮУрГУ, Автоматизация технологич. процессов и производств),
                                                                                опыт работы в области автоматизации более 10 лет.
                                                                                Рудина Ирина Витальевна
                                                                                Руководитель отдела управления персоналом
                                                                                Образование высшее, опыт работы в управлении персоналом с 2000 года.
                                                                                Предварительно свяжитесь с отделом управления персоналом!
                                                                                Адрес:
                                                                                Челябинск, ул. Гагарина, 5, офис 507
                                                                                понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 местного времени
                                                                                E-mail: hr@rusautomation.ru
                                                                                Смотреть на карте