Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть

YouTube-канал

Решение задач привода для приводов перемещения

Стандартные редукторные электродвигатели и редукторные серводвигатели применяются с угловыми или осевыми редукторами. Для удерживания на месте при остановке предусмотрен тормоз. Для электрических подвесных дорог и других рельсовых транспортных средств компания Lenze предлагает специальную серию редукторов GKK с интегрированной сцепной муфтой.

Обычно приводы ходовой части управляются преобразователем частоты со стандартным электродвигателем трёхфазного тока. Выход на заданную позицию осуществляется через тормозную кривую преобразователя частоты. Благодаря чему можно в большинстве случаев достигнуть приемлемой точности позиционирования. Платформы для ускорения, выполненные в виде буквы S, благодаря своим ходовым качествам щадящей действуют на механику, а также на перемещаемый груз.

В случаях, когда к динамике и точности позиционирования предъявляются повышенные требования, например для стеллажного оборудования и тележек для машин с высоким числом тактов, используются сервоприводы с асинхронными серводвигателями. Функции позиционирования и логики, а также автономные программы передвижения можно интегрировать в сервопреобразователи компании Lenze. 

В двигателях большой мощности, например, портальных кранах, применяются несколько двигателей с электронным дифференциалом, функция регулировки которого интегрирована в сервопреобразователь. Часто приводы ходовой части необходимо оснащать функциями безопасности, чтобы для человека не возникло опасной ситуации, исходящей от самого привода. Многие сервопреобразователи и частотные преобразователи Lenze снабжаются соответствующими функциями Drive-based Safety, которые позволяют сэкономить на дополнительных компонентах безопасности. Это экономит место, время на монтаж разводки и деньги.

Специальные децентрализованные системы управления двигателем для привода ходовой части имеют специфические функции для управления транспортным средством и техники безопасности. Они разработаны и оптимизированы для мобильных приложений, например, для индуктивной передачи энергии или для управления монорельсовыми подвесными дорогами.

Примеры использования приводов перемещения с типовыми параметрами

Тип устройства

Область применения

Типовая скорость, м/мин

Типовая масса, тонн

Требуемая мощность, кВт

Стеллажное оборудование

логистика

240

5 – 15

55

Электрические подвесные дороги

конвейерная техника, логистика, транспорт, автопром

130

5

5

Мостовые и портальные краны

конвейерная техника

200

≤ 200

≤ 500*

Рельсовый транспорт

логистика, конвейерная техника

100

100

≤ 150

Напольная транспортная тележка

конвейерная техника, монтаж, автопром

40

4

10

*- несколько параллельных приводов.

Если подбор привода конвейера вызывает у Вас затруднение, наши инженеры придут к Вам на помощь!

Заказать звонок

Водомер

АСУ ТП1
АСУ ТП2
АСУ ТП3
АСУ ТП4
АСУ ТП5
АСУ ТП6
АСУ ТП7
Новости
14
01.19
Непрерывный контроль уровня по всему диапазону
09
01.19
Надёжные и экономичные датчики уровня IFM Electronic
29
12.18
Режим работы в праздничные дни
24
12.18
Надёжное переключение в любых условиях
17
12.18
Смартфон для взрывоопасных зон