На обслуживаемых речных судах было необходимо решить задачу по контролю наличия потока охлаждения подшипников гребного вала.
Датчики наличия потока охлаждения подшипников гребного вала
Решение:
Охлаждение подшипников требуется для обеспечения плавной работы механизма, предотвращения его скорейшего износа и предупреждения критических ситуаций из-за поломки подшипника и примыкающих к нему узлов.
Для предотвращения критически высокого уровня нагрева подшипника в узлах без постоянной циркуляции масла и высокой нагрузки на рабочие детали, на речных судах предусмотрена система охлаждения подшипников при помощи забортной воды.
Чтобы контролировать поток забортной воды в таких системах используют датчики потока. В случае сигнализации об отсутствии охлаждающего потока команда судна может принять меры по его восстановлению или сбавить ход для предотвращения дорогостоящего ремонта. Для решения данной задачи успешно применяют датчик потока EMA FL6003.
Калориметрические датчики потока EMA отличаются невосприимчивостью измерительных зондов к внешним помехам и соответствуют требованиям электромагнитной совместимости. Соответствуют стандартам водостойкости IP68 / IP69K. Корпус приборов выполнен из нержавеющей стали 316L, которая характеризуется повышенной коррозионной устойчивостью.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Специалисты «РусАвтоматизации» полностью контролируют приемку, распаковку и монтаж оборудования на площадке заказчика.
Последующие пусконаладочные работы являются продолжением работ по шефмонтажу и завершающим этапом по введению в эксплуатацию автоматизированных систем управления.