Помимо самого оборудования в комплект поставки входят счет-договор и универсальный передаточный документ (оригиналы или электронные версии в зависимости от наличия электронного документооборота между нашими организациями), руководство по эксплуатации (если поставляется производителем в печатном виде), оригинал расходной накладной, гарантийный талон, паспорт.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Что входит в комплект поставки?
В счете указана доставка транспортной компанией «Деловые линии», можно организовать доставку другой ТК?
Транспортная компания «Деловые линии» (ТК ДЛ) используется по умолчанию. Доставка до терминала ТК ДЛ в городе отправления – за счет продавца, отправка до терминала или адреса продавца за счет клиента, отгрузка – ежедневно. Можно выбрать другую транспортную компанию, согласовав условия с менеджером компании «РусАвтоматизация» по телефону 8-800-775-09-57. Следует помнить, что для оперативной доставки у вашей организации должен быть действующий договор с выбранной ТК.
Возможно ли отправить заказ курьерской службой?
Отправка возможна курьерскими службами СДЕК, DPD, EMS, DHL, DIMEX. Вы можете выбрать другую курьерскую службу, согласовав условия с менеджером нашей компании по телефону 8-800-775-09-57.
Если отгруженный Вами заказ потеряется в пути?
Если происходит такой форс-мажор, то логист компании «РусАвтоматизация» займется розыском отправления.
В счете большой срок поставки, можно его сократить?
- Отгрузка со склада или с небольшими сроками возможна для оборудования массового применения. Это касается приборов и устройств, которые характеризуются стандартными условиями эксплуатации и функционирования.
- Если вашу задачу нельзя решить приборами массового производства, которые имеются на складе компании или поставщика, обеспечив при этом работоспособность и долговечность применяемого оборудования, то требуется изготовление индивидуальной модификации. При этом товару нужно пройти полный цикл производства, часто начиная с заготовительных операций. В данном случае придется ожидать изготовления прибора под заказ.
- К тому же следует учитывать, что производства расположены по всему миру, и для транспортировки из-за рубежа и прохождения всех формальностей требуется время.
В таких случаях можно сократить время доставки, заказав опцию «Авиадоставка».
Как можно оплатить счет-договор?
Работаем с юридическими и физическими лицами. Оплату от юр. лиц принимаем только путем безналичного перевода по данным, указанным в счет-договоре, который действителен 3 дня. Физ. лица могут купить товар на сайте с помощью банковской карты.
Как получить скидку на заказанное оборудование?
У нас предусмотрены скидки на объем поставки. Если вы хотите получить дополнительную скидку, согласуйте этот вопрос с курирующим менеджером.
Ваши цены сравнимы с ценами производителя, почему у вас нет торговой наценки?
Мы работаем за вознаграждение от производителей, являясь, по сути, агентами по реализации производимой ими продукции. Поэтому цена такая же, как если бы Вы купили оборудование непосредственно у производителя.
Мне предложили дешевле …!?
- Действительно, на рынке много предложений. «РусАвтоматизация» работает по ценам, рекомендованным производителями. При этом мы несем ответственность за качество и работоспособность поставляемого оборудования в течение всего гарантийного срока, подтвержденного именным гарантийным талоном.
- Клиентам «РусАвтоматизации» доступна бесплатная техническая помощь в подключении и настройке приобретенного оборудования. Также мы проводим технические консультации, связанные с эксплуатацией и применением приборов в постгарантийные сроки.
Заказали не то оборудование, возможно обменять на другое?
- Если в течение 14 календарных дней с момента подписания клиентом отгрузочных документов оборудование не устанавливалось, не подключалось и не было в эксплуатации, то по согласованию мы обменяем его на другое. Иногда требуется доплата.
- Если оборудование изготовлено конкретно под ваш запрос, обмен может не состояться.
Какой гарантийный срок на поставляемое оборудование? Можно ли его увеличить?
- Минимальный гарантийный срок 12 месяцев.
- На продукцию Nivelco гарантия от 36 до 60 месяцев, в зависимости от конкретной модели.
- Некоторые производители за отдельную плату предоставляют увеличенный срок гарантии. Например, на датчики UWT от 3-х до 5-и лет. Эту опцию необходимо заказывать и согласовывать до оплаты счета, так как она заносится в заводской уникальный номер оборудования.
Что делать, если приобретённое оборудование вышло из строя?
- Оборудование поставляется в комплекте с именным гарантийным талоном. Вместе с неисправным оборудованием следует отправить следующие документы для проведения экспертизы:
- Скан гарантийного талона;
- Схему подключения;
- Заполненный покупателем рекламационный акт.
- Мы ознакомимся с рекламационным актом, после чего можем запросить отправку приборов на экспертизу. Если случай окажется гарантийным, отправка будет за наш счет.
- Определение дефектов проводится заводом-изготовителем путем проведения экспертизы.
- Если гарантийный случай подтвердится, за счет и силами «РусАвтоматизации» производится ремонт или обмен оборудования в срок, равный сроку отгрузки.
Как быстро будет заменено оборудование по гарантии?
- Срок замены зависит от вида оборудования, даты его производства или даты ввода в эксплуатацию, а также наличия на складах производителя или складах нашей компании.
- Оборудование подлежит замене с 1 (первого) дня признания случая гарантийным. Но если подлежащего замене оборудования нет на складе, то потребуется время на его изготовление и доставку. Эти сроки обговариваются для каждого конкретного случая.
Можно получить замену по гарантии до проведения экспертизы?
- Такой вариант возможен для некоторых типов оборудования. Для этого нужно заключить дополнительное соглашение. После подписания начнется процесс поставки нового оборудования.
- Если по результатам экспертизы случай признан гарантийным, то поставленное по дополнительному соглашению оборудование остается у клиента, а неисправное − у нас. В случае, если выход из строя не признан гарантийным, то Покупатель доплачивает за поставленное по дополнительному соглашению оборудование.
Не можем найти гарантийный талон на приобретенное оборудование, что делать?
Если у Вас нет гарантийного талона, вместо него отправьте нам сканы отгрузочных документов или счета-договора, по которому производили оплату.
Если наши специалисты не смогут подключить или настроить оборудование, подобранное инженерами-консультантами «РусАвтоматизации»?
- Наши инженеры техподдержки окажут дистанционную техническую помощь по телефону или видеосвязи.
- За дополнительную плату возможен выезд наших инженеров непосредственно на предприятие для оказания помощи на месте.
Если в процессе эксплуатации возникнут технические вопросы?
Техподдержка по приобретенному у нас оборудованию осуществляется не только при вводе в эксплуатацию, но и на протяжении всего срока его работы на вашем предприятии.
Если оборудование не справится с поставленной задачей?
- Если вы не уверены в том, что выбранное оборудование справится с поставленной задачей, то можете получить бесплатную опцию «гарантия результата». Воспользуйтесь бесплатной услугой подбора оборудования нашими инженерами под конкретные условия применения и требуемый результат.
- После подписания технического задания и соглашения вам будет доступна «Гарантия результата». Если подобранное нами оборудование не справится с задачами, указанными в ТЗ, гарантируем возврат 100% уже перечисленных денежных средств за оборудование.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|