Служба качества
«РусАвтоматизация» несет ответственность за любые дефекты производства, конструкции и исходных материалов оборудования в размере, не превышающем его стоимость.
При обнаружении дефектов или несоответствий заявленным характеристикам оборудования при его приемке, монтаже, наладке и эксплуатации в период гарантийного срока, покупателю нужно составить рекламационный акт и отправить его в Службу качества ООО “РусАвтоматизация”.
Политика в области качества ООО “РусАвтоматизация”
Компания РусАвтоматизация специализируется на производстве и поставке КИПиА. Мы помогаем предприятиям Таможенного союза решать задачи в области автоматизации, контроля и мониторинга производственных процессов, предлагая оптимальные решения на основе объективной оценки потребностей и индивидуальных особенностей наших клиентов. Применяя клиентоцентричность, как основу стратегического развития Компании, постоянно улучшаем качество продукции и услуг, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Для реализации Политики в области качества определены основные цели:
Признание Компании как надежного и ответственного партнера, поставщика и производителя качественной продукции. | |
Клиентоориентированность: результат взаимодействий с Компанией должен отвечать ожиданиям клиента и превосходить его. | |
Cвоевременные поставки по заказам клиентов в согласованное место доставки, в точном соответствии с заявленным ассортиментом. | |
Расширение ассортимента продукции, внедрение новых собственных разработок на производстве, поиск и предложение современных инжиниринговых решений. | |
Поддержание партнерских отношений с поставщиками на основе доверия и взаимовыгодного сотрудничества. | |
Создание условий для всестороннего развития персонала и более полной реализации их профессионального потенциала, объединенных корпоративными ценностями для достижения поставленных целей в области качества. |
Для достижения поставленных целей определены ключевые задачи:
- Внедрение в управление Компанией системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015, направленной на улучшение всех бизнес-процессов
- Построение системы управления рисками, направленной на улучшение качества продукции и услуг
- Постоянный анализ текущих требований, ожиданий клиентов и их удовлетворенности нашей продукцией и услугами
- Расширение собственного производства и введение новых производственных мощностей
- Непрерывная работа и мониторинг поставщиков по качеству поставляемой продукции, материалов, комплектующих и услуг, оценка их надежности и выбор лучших
- Развитие компетенций и вовлеченности сотрудников с целью предоставления клиенту результата, превосходящего его ожидания от взаимодействия с нашей Компанией
Контакты Службы качества
Образец рекламационного акта
После рассмотрения рекламационного акта наша компания может запросить отправку приборов на экспертизу. Если случай окажется гарантийным, отправка будет за наш счет.
Определение дефектов продукции проводится заводом-изготовителем путем проведения экспертизы.
Если гарантийный случай подтвердится, за счет и силами «РусАвтоматизации» производится ремонт или обмен оборудования в срок, равный сроку отгрузки.
При обнаружении дефектов или несоответствий заявленным характеристикам оборудования при его приемке, монтаже, наладке и эксплуатации в период гарантийного срока, покупатель должен направить в адрес ООО «РусАвтоматизация» Акт рекламации в течение 5 дней, с момента обнаружения несоответствия, а также предоставить схему подключения оборудования (при наличии) и фото/видеоматериалы с демонстрацией дефекта. Комплект документов необходимо отправить по электронному адресу: quality@rusautomation.ru
Гарантийное обслуживание включает в себя:
-
Первичный осмотр и описание выявленных дефектов товара (поломка, отсутствие деталей/запчастей/комплектующих, повреждение, сколы, трещины).
-
Диагностику товара силами ООО «РусАвтоматизация», либо направление товара производителю для проведения диагностики /экспертизы с целью установки причины поломки (заводской/производственный брак; повреждение товара в процессе эксплуатации, перевозки, погрузочно-разгрузочных работ или неправильного хранения).
-
Устранение выявленных неисправностей товара в случае выхода товара из строя или обнаружения дефектов товара.
-
Ремонт или замену вышедшего из строя товара в гарантийный период.
-
Установление невозможности ремонта и замены оборудования.
Замена оборудования осуществляется:
-
из наличия на складе ООО РусАвтоматизация в срок 3 дня
-
при условии заказа у производителя в срок равный сроку поставки «под заказ»
-
в случае ремонта срок зависит от типа оборудования и сложности ремонтных работ у производителя
В случае установления невозможности ремонта или замены Поставщик выставляет корректировочный счет-фактуру (УПД) в течение 5 дней со дня составления заключительного Акта диагностики для осуществления дальнейших взаиморасчетов.
Ответы на частые вопросы по качеству
Срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней с момента отправки Акта рекламации и требуемых документов по электронному адресу: quality@rusautomation.ru
Для отправки оригинала паспорта почтой России направьте запрос по электронному адресу: quality@rusautomation.ru
(Паспорт или руководство по качеству можно загрузить из карточки товара на сайте rusautomation.ru)
Если оборудование на гарантии, то транспортировка осуществляется за счет ООО «РусАвтоматизация».
Если гарантийный срок истек, то транспортировка осуществляется за средства Покупателя.
- Акт рекламации
- Гарантийный талон
- Накладная, по которой была осуществлена покупка
- Схема, по которой осуществлялось подключение оборудования (при наличии)