Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть

YouTube-канал

Главная > 2. Приводная техника > 2.1. Преобразователи частоты > ESQ > ESQ-A200 > Принцип работы ESQ-A200

Принцип работы частотных преобразователей ESQ-A200

Главная (силовая) цепь преобразователя частоты ESQ-A200 подключается к питающей сети и нагрузке, в качестве которой выступает обмотка статора электродвигателя. При этом пусковой конденсатор двигателя должен быть отключен и три выходных клеммы преобразователя соединены с тремя клеммами обмотки двигателя. Сдвигающее поле нужной частоты в пусковой обмотке, таким образом, создается внешним источником – преобразователем.

Принцип работы частотных преобразователей ESQ A200

Сигналы управления, определяющие режим работы двигателя, могут задаваться по нескольким каналам:

  • с клавиатуры или потенциометра на панели управления преобразователем;
  • по 5 дискретным многофункциональным входам, один из которых может быть использован в качестве высокочастотного;
  • по одному из двух дискретных входов прямой команды запуска (Назад/Вперед);
  • по 2 аналоговым входам, параметры одного из которых могут быть изменены переключателем;
  • через последовательный порт ввода/вывода интерфейса RS485 с поддержкой протокола MODBUS.

Выходные сигналы для управления внешними дополнительными устройствами и сигнализации о состоянии преобразователя формируются на клеммах:

  • аналогового выхода с изменяемым переключателем диапазоном;
  • двух многофункциональных дискретных выходов, один из которых представляет собой релейный выход, другой – высокочастотный импульсный источник сигнала;
  • выходные контакты сигнального реле состояния инвертора;
  • через последовательный порт ввода/вывода интерфейса RS485 с поддержкой протокола MODBUS.

В разгонно-тормозных режимах привода кривая скорости двигателя формируется в двух видах: в виде S-образной зависимости или в виде линейной зависимости, с программируемыми параметрами временных отрезков. Торможение может осуществляться двумя способами:

  • разрядом энергии на тормозной резистор посредством встроенного тормозного модуля (прерывателя);
  • постоянным током в режиме противовключения при частотах до 15 Гц и рабочем напряжении в пределах 0…15% номинального за время не более 20 секунд.

При работе ПЧ реализуется метод скалярного управления по соотношению U/f. В случае работы в замкнутом контуре могут настраиваться параметры ПИД-регулятора. Многоскоростные режимы привода могут программироваться в функции простого внутреннего ПЛК, либо от внешних устройств через последовательный интерфейс RS485.

Преобразователи данной серии фиксируют и сохраняют в памяти записи кодов ошибки последних 6 отказов и параметры режима последнего отказа. Это позволяет анализировать причины отключений и аварийных режимов и осуществлять подбор параметров при наладке работы привода.

Заказать звонокЗаказать продукцию

Водомер

АСУ ТП1
АСУ ТП2
АСУ ТП3
АСУ ТП4
АСУ ТП5
АСУ ТП6
АСУ ТП7
Новости
12
11.18
Стабильное и точное измерение на глубине от IFM
08
11.18
Деликатное измерение предельного уровня СОЖ
06
11.18
Тросовые датчики Pepperl+Fuchs - долговечность и выгода
01
11.18
Сигнальные лампы – эффективное световое оповещение
29
10.18
Эффективное измерение расхода воды