Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть
Подписка на рассылку

+ Практика автоматизации
+ Новости в мире автоматизации от РусАвтоматизации
Практические решения задач измерения уровня
Новости компании РусАвтоматизация
Информационный ресурс о приводной технике
Главная > 2. Приводная техника > 2.2. Мотор-редукторы > 2.2.4. Цилиндро-конические мотор-редукторы

Цилиндро-конические мотор-редукторы - альтернативное решение

Опросный лист по подбору редуктора

Цилиндро-конический мотор-редуктор – производительный электропривод с ортогональными осями для тяжелых режимов работы в диапазоне мощностей до 45 кВт.

Мы предлагаем устройства, характерные высокими КПД и нагрузочной способностью, с расположенными под углом 90° валами редуктора и мотора, стойкие к перегреву и износу при ударных нагрузках и частых пусках/остановках.

На выходе они дают 94...97% мощности двигателя и крутящий момент до 11600 Нм, а ортогонально расположенные валы позволяют встраивать цилиндро-конические мотор-редукторы в угловую компоновку.


Модельный ряд цилиндро-конических мотор-редукторов


Серия INNOVARI

  • Крутящие моменты ≤1000 Нм
  • Мощность двигателя 0,06...9 кВт
  • Передаточные числа ≤822

Синтетическая смазка на весь срок службы

Прецизионная обработка корпуса 

  • Кинематическая точность
  • Износоустойчивость

Сменные монтажные приспособления 

  • Привалочная плоскость
  • Опорные лапы
  • Выходной фланец
  • Реактивная штанга

Опции материально-технического исполнения

  • Общепромышленное
  • Взрывозащищенное ATEX
Цилиндро-конические мотор-редукторы Цилиндро-конические мотор-редукторы

Электродвигатель IEC

  • 1400 об/мин

Опции управления мотором и обратной связи

  • Частотный преобразователь
  • Инкрементальный энкодер

Исполнения выходного вала

  • Ограничитель крутящего момента
  • Насадной (вал-ступица)
  • Насадной коррозионностойкий
  • Консольный односторонний
  • Консольный двусторонний


Серия LENZE

  • Крутящие моменты ≤11 640 Нм
  • Мощность двигателя 0,12...5,5 кВт
  • Передаточные числа ≤1 935

Синтетическая смазка на весь срок службы

Опции материально-технического исполнения 

  • Общепромышленное
  • Взрывозащищенное ATEX
  • Коррозионно-стойкое

Сменные монтажные приспособления 

  • Привалочная плоскость
  • Опорные лапы
  • Выходной фланец

Насадное исполнение 

  • Ограничитель крутящего момента
  • Вал-ступица
Цилиндро-конические мотор-редукторы Цилиндро-конические мотор-редукторы

Электродвигатель IEC

  • 700 об/мин
  • 1400 об/мин
  • 2800 об/мин

Опции управления мотором и обратной связи

  • Управление через NFC-совместимые смартфоны
  • Частотный преобразователь
  • Резольвер
  • Инкрементальный энкодер
  • Абсолютный энкодер

◄ Опции привода

  • Вариатор частоты вращения
  • Сервомотор

Заказать консультацию инженера

Назначение и применение цилиндро-конических мотор-редукторов

Область применения – это 46 из 99 видов деятельности, установленных ОКВЭД, среди которых: сельское и лесное хозяйство, деревообработка и производство строительных материалов, машино- и приборостроение, металлургия и горное дело, нефте- и газодобыча, пищевая, текстильная, химическая и фармацевтическая промышленности, строительство.

Цилиндро-конический мотор-редуктор – привод металлообрабатывающего и конвейерного оборудования, транспортеров и элеваторов, кранов, вентиляционной и компрессорной техники, насосов, измельчителей и дробилок, смесителей и вибраторов.


Особенности применения цилиндро-конических мотор-редукторов

Конструктивная особенность данных устройств - сочетание конической и цилиндрической передач. Что позволяет применять преимущества последней в угловых компоновках без применения дополнительных передаточных устройств.

Преимущества применения цилиндро-конических мотор-редукторов

  • Высокая стойкость к ударным нагрузкам препятствует перегреву и износу (дробилки, измельчители, прессы, гильотины, молоты и т.д.);
  • Наиболее эффективное использование мощности двигателя (94...97%) по сравнению с червячными и планетарными мотор-редукторами;
  • Тепловые потери составляют 3...6% мощности двигателя, что позволяет отказаться от систем принудительного охлаждения;
  • Большая вариативность передаточного числа в узком диапазоне позволяет подобрать устройство с характеристиками, близкими к требуемым значениям;
  • Скрещивающиеся оси входного и выходного валов обеспечивают эргономичную компоновку в оборудовании, снижают его металлоемкость и экономят рабочее пространство.

Недостатки применения цилиндро-конических мотор-редукторов

  • Максимальное передаточное число на одной ступени - 12,5. Бóльшее значение обеспечит дополнительная ступень (сравните: у червячного привода одной ступенью достижима величина 3000);
  • Следствие предыдущего пункта: цилиндро-конические приводы обладают бóльшими габаритами и металлоемкостью при той же мощности и передаточном числе;
  • Уровень шума цилиндро-конических мотор-редукторов 80...100 дБА при мощности до 40 кВт (сравните: у червячных - 60...90 дБА).

Нюансы применения

  • У цилиндрической и конической передач отсутствует способность самоторможения. Полезно в случае, если есть необходимость проворота вала вручную (например, привод ручной тележки или ворот);
  • Применяйте тормозное устройство там, где недопустима обратимость выходного вала (например, приводы подъемных механизмов); червячный мотор-редуктор справится с той же задачей без этого устройства;
  • Для увеличения передаточного числа без дополнительной ступени применяйте привод со встроенным частотным преобразователем либо с механическим вариатором;
  • При эксплуатации в агрессивных средах, используйте коррозионно-стойкое исполнение.

Возьмите на заметку

  • Перед первым пуском обеспечьте работу мотор-редуктора без нагрузки в течение 15-20 часов, если он не прошел обкатку на предприятии-изготовителе;
  • При самостоятельной замене подшипников, уплотнений и зубчатых колес в местах их установки нанесите антизадирную пасту, препятствующую фреттинг-коррозии (коррозия в местах истирания защитного покрытия);
  • При использовании частотных преобразователей убедитесь, что момент на выходе не превышает номинальный (максимально допустимый).

Устройство и принцип работы цилиндро-конических мотор-редукторов

Стандартизированный моторный фланец
  • B5 и B14 IEC 60072
  • FF и FT ГОСТ 31606

Редуктор 

  • Многоступенчатый
    • x2
    • x3
    • x4

Косозубые цилиндрические и конические колеса

  • Плавность хода
  • Высокая нагрузочная способность
Устройство и принцип работы цилиндро-конических мотор-редукторов

Мотор

  • Электродвигатель
  • Сервомотор

Распределительная коробка

Частотный преобразователь

  • Бесступенчатое регулирование оборотов двигателя

Система обратной связи мотора

  • Измерение скорости вала
  • Измерение положения вала

Конструкция привода объединяет редуктор и мотор в единое устройство, что упрощает монтаж и эксплуатацию, повышает точность сборки.

Мотор – трехфазный асинхронный электродвигатель. Включение мотора осуществляют магнитные пускатели. Доступна опция - интегрированная система обратной связи, позволяющая мотору работать в режиме управляющего двигателя:

  • инкрементальный энкодер - для серий INNOVARI и LENZE
  • абсолютный энкодер или резольвер - для серии LENZE

Двигатель крепится к редуктору посредством фланца с установочными размерами:

  • B5 (FF) и B14 (FT) по стандарту IEC 60072/DIN 42677 - для серий INNOVARI и LENZE

Вал двигателя передает вращение на ведущий вал редуктора одним из способов:

  • В серии LENZE - зубчатой муфтой, компенсирующей несоосность валов и, как следствие, снижающей износ цилиндро-конического мотор-редуктора
  • В серии INNOVARI - шпоночным соединением по принципу "вал в вал", что увеличивает кинематическую точность и стойкость к ударным нагрузкам

Принцип работы цилиндро-конического мотор-редуктора основан на цилиндрической и конической передачах.

Цилиндрическая передача (первая ступень) состоит из косозубых шестерни и тихоходного колеса. Шестерня, закрепленная на ведущем валу редуктора, передает вращение выходного вала двигателя тихоходному зубчатому колесу.

Коническая передача (вторая ступень) состоит из ведомого и ведущего конических колес, оси которых скрещены под углом 90 градусов. Ведущее колесо, расположенное на одном валу с тихоходным зубчатым колесом первой ступени, передает вращение ведомому колесу, установленному на выходном валу редуктора.

Форум

MPM489W[0~2mH2O]5-E-22

Гидростатический датчик уровня

MPM489W[0~5mH2O]10-E-22

Гидростатический погружной датчик уровня

MPM489W[0~10mH2O]15-E-22

Экономичный гидростатический погружной датчик уровня

MPM489W[0~20mH2O]25-E-22

Гидростатический погружной уровнемер

MPM489W[0~50mH2O]55-E-22

Погружной датчик уровня гидростатического типа

Новости
17
07.17
Мы открываем свой YouTube-канал!
10
07.17
Расширение ассортимента реле давления
03
07.17
Датчик, клапан и насос, получился – водовоз
26
06.17
Поплавковый датчик уровня на все 100!
19
06.17
MS300 – новый вектор развития
13
06.17
РусАвтоматизация – новый офис в Санкт-Петербурге
05
06.17
Входит и выходит … Модули удаленного ввода-вывода
29
05.17
Цифровой индикатор уровня топлива и воды
22
05.17
Привлечь внимание? Легко! Встречаем новинку.
15
05.17
Термочехлы для датчиков уровня
08
05.17
Сирены, ревуны, гудки – мелодично, громко, надежно.
02
05.17
Новинки ассортимента электронных мегафонов
24
04.17
Новые вибрационные датчики уровня для сыпучих веществ
17
04.17
Новые модели устройств плавного пуска
10
04.17
Промышленные герметичные маячки и лампы