Позвоните нам

8-800-775-09-57
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


info@rusautomation.ru

Открыть
Подписка на рассылку

+ Практика автоматизации
+ Новости в мире автоматизации от РусАвтоматизации
Практические решения задач измерения уровня
Новости компании РусАвтоматизация
Информационный ресурс о приводной технике
Главная > 2. Приводная техника > 2.2. Редукторы и мотор-редукторы > 2.2.1. Цилиндрические мотор-редукторы

Цилиндрические мотор-редукторы - экономное силовое решение

Опросный лист по подбору редуктора

Цилиндрический мотор-редуктор – производительный, энергоэффективный и долговечный электропривод для тяжелых режимов работы в диапазоне мощностей до 160 кВт.

Мы предлагаем устройства, характерные высокими КПД и нагрузочной способностью, на выходе дающие 95...98% мощности двигателя и крутящий момент до 15000 Нм, стойкие к перегреву и износу при ударных нагрузках и частых пусках/остановках.


Модельный ряд цилиндрических мотор-редукторов


Серия INNOVARI

  • Крутящие моменты ≤2100 Нм
  • Мощность двигателя 0,06...22 кВт
  • Передаточные числа ≤680

Синтетическая смазка на весь срок службы

Прецизионная обработка корпуса 

  • Кинематическая точность
  • Износоустойчивость

Сменные монтажные приспособления 

  • Привалочная плоскость
  • Опорные лапы
  • Выходной фланец

Насадное исполнение 

  • Ограничитель крутящего момента
  • Вал-ступица
Цилиндрические мотор-редукторы Цилиндрические мотор-редукторы

Электродвигатель IEC

  • 1400 об/мин

Опции управления мотором и обратной связи

  • Частотный преобразователь
  • Инкрементальный энкодер

Опции материально-технического исполнения

  • Общепромышленное
  • Взрывозащищенное ATEX
  • Коррозионно-стойкое

Серия LENZE

  • Крутящие моменты ≤11300 Нм
  • Мощность двигателя 0,06...45 кВт
  • Передаточные числа ≤855

Опции материально-технического исполнения
  • Общепромышленное
  • Взрывозащищенное ATEX
  • Коррозионно-стойкое

Сменные монтажные приспособления 

  • Привалочная плоскость
  • Опорные лапы
  • Выходной фланец

Насадное исполнение 

  • Ограничитель крутящего момента
  • Вал-ступица
Цилиндрические мотор-редукторы Цилиндрические мотор-редукторы

Электродвигатель IEC

  • 700 об/мин
  • 1400 об/мин
  • 2800 об/мин

Опции управления мотором и обратной связи

  • Управление через NFC-совместимые смартфоны
  • Частотный преобразователь
  • Резольвер
  • Инкрементальный энкодер
  • Абсолютный энкодер

Опции привода

  • Вариатор частоты вращения
  • Сервомотор

Серия HR

  • Крутящие моменты ≤22900 Нм
  • Мощность двигателя 0,18...160 кВт
  • Передаточные числа ≤289

Цилиндрические мотор-редукторы

Электродвигатель IEC

  • 700 об/мин
  • 900 об/мин
  • 1400 об/мин
  • 2720 об/мин

Варианты монтажного исполнения

  • Опорные лапы
  • Выходной фланец

Серия МЦ

  • Крутящие моменты ≤3100 Нм
  • Мощность двигателя 0,55...45 кВт
  • Передаточные числа ≤31,5

Варианты монтажного исполнения 

  • Опорные лапы
  • Выходной фланец

Варианты выходного вала 

  • Цилиндрический
  • Конический
Цилиндрические мотор-редукторы

Электродвигатель ГОСТ

  • 750 об/мин
  • 1000 об/мин
  • 1500 об/мин
  • 3000 об/мин

Заказать консультацию инженера

Назначение и применение цилиндрических мотор-редукторов

Область применения - это 46 из 99 видов деятельности, установленных ОКВЭД, среди которых: сельское и лесное хозяйство, деревообработка и производство строительных материалов, машино- и приборостроение, металлургия и горное дело, нефте- и газодобыча,пищевая, текстильная, химическаяи фармацевтическая промышленности, строительство.

Цилиндрический мотор-редуктор - привод металлообрабатывающего и конвейерного оборудования, транспортеров и элеваторов, кранов, вентиляционной и компрессорной техники, насосов, измельчителей и дробилок, смесителей и вибраторов.

 

Назначение цилиндрических мотор-редукторов

Конструктивные особенности цилиндрической передачи определяют некоторые условия применения приводов на ее основе.

Преимущества применения цилиндрических мотор-редукторов

  • Высокая стойкость к ударным нагрузкам препятствует перегреву и износу (дробилки, измельчители, прессы, гильотины, молоты и т.д.)
  • Наиболее эффективное использование мощности двигателя (95...98%) по сравнению с другими типами мотор-редукторов
  • Тепловые потери составляют 2...5% мощности двигателя, что позволяет отказаться от систем принудительного охлаждения
  • Большая вариативность передаточного числа в узком диапазоне позволяет подобрать устройство с характеристиками, близкими к требуемым значениям

Недостатки применения цилиндрических мотор-редукторов

  • Максимальное передаточное число на одной ступени - 12,5. Бóльшее значение обеспечит многоступенчатый цилиндрический мотор-редуктор (сравните: у червячного привода одной ступенью достижима величина 3000);
  • Следствие предыдущего пункта: цилиндрические приводы обладают бóльшими габаритами и металлоемкостью при той же мощности и передаточном числе;
  • Уровень шума цилиндрических мотор-редукторов 80...100 дБА при мощности до 40 кВт (сравните: у червячных - 60...90 дБА).

Нюансы применения

  • У цилиндрической передачи отсутствует способность самоторможения. Полезно в случае, если есть необходимость проворота вала вручную (например, привод ручной тележки или ворот);
  • Применяйте тормозное устройство там, где недопустима обратимость выходного вала (например, приводы подъемных механизмов); червячный мотор-редуктор справится с той же задачей без этого устройства;
  • Для увеличения передаточного числа без дополнительной ступени применяйте привод со встроенным частотным преобразователем либо с механическим вариатором;
  • При угловой компоновке более эргономичный вариант - червячный, конический или комбинированный мотор-редуктор;
  • При эксплуатации в агрессивных средах, используйте коррозионно-стойкое исполнение.

Возьмите на заметку

  • Перед первым пуском обеспечьте работу мотор-редуктора без нагрузки в течение 15-20 часов, если он не прошел обкатку на предприятии-изготовителе;
  • При самостоятельной замене подшипников, уплотнений и зубчатых колес в местах их установки нанесите антизадирную пасту, препятствующую фреттинг-коррозии (коррозия в местах истирания защитного покрытия);
  • При использовании частотных преобразователей убедитесь, что момент на выходе не превышает номинальный (максимально допустимый).

Устройство и принцип работы цилиндрических мотор-редукторов

Стандартизированный моторный фланец
  • B5 и B14 IEC 60072
  • FF и FT ГОСТ 31606

Редуктор 

  • Одноступенчатый
  • Многоступенчатый (x2/x3)

Косозубые цилиндрические колеса 

  • Плавность хода
  • Высокая нагрузочная способность
Устройство и принцип работы цилиндрических мотор-редукторов

Мотор

  • Электродвигатель
  • Сервомотор

Распределительная коробка

Частотный преобразователь

  • Бесступенчатое регулирование оборотов двигателя

Система обратной связи мотора

  • Измерение скорости вала
  • Измерение положения вала

Конструкция привода объединяет редуктор и мотор в единое устройство, что упрощает монтаж и эксплуатацию, повышает точность сборки.

Мотор - трехфазный асинхронный электродвигатель. Включение мотора осуществляют магнитные пускатели. Доступна опция - интегрированная система обратной связи, позволяющая мотору работать в режиме управляющего двигателя:

  • инкрементальный энкодер - для серий LENZE и INNOVARI
  • абсолютный энкодер или резольвер - для серии LENZE

Двигатель крепится к редуктору посредством фланца с установочными размерами:

  • FF и FT по ГОСТ 31606 для цилиндрических мотор-редукторов серии МЦ
  • B5 (FF) и B14 (FT) по стандарту IEC 60072/DIN 42677 - для серий LENZE, INNOVARI и HR

Вал двигателя передает вращение на ведущий вал редуктора одним из способов:

  • В серии LENZE - зубчатой муфтой, компенсирующей несоосность валов и, как следствие, снижающей износ цилиндрического мотор-редуктора
  • В сериях INNOVARI и МЦ - шпоночным соединением по принципу "вал в вал", что увеличивает кинематическую точность и стойкость к ударным нагрузкам
  • В серии HR - шестерней, установленной на валу двигателя, что позволяет увеличить передаточное число первой ступени до 12,5

В одноступенчатых цилиндрических мотор-редукторах шестерня, закрепленная на ведущем валу редуктора либо двигателя, передает вращение тихоходному зубчатому колесу, установленному на выходном валу. В этом случае передаточное число устройства ограничено передаточным числом ступени.

В многоступенчатых цилиндрических мотор-редукторах шестерня передает вращение тихоходному колесу через промежуточные зубчатые колеса (вторая и третья ступени). Передаточное число устройства равно произведению передаточных чисел каждой ступени, что определяет бóльшие значения и вариативность этого параметра.

Форум

MPM489W[0~2mH2O]5-E-22

Гидростатический датчик уровня

MPM489W[0~5mH2O]10-E-22

Гидростатический погружной датчик уровня

MPM489W[0~10mH2O]15-E-22

Экономичный гидростатический погружной датчик уровня

MPM489W[0~20mH2O]25-E-22

Гидростатический погружной уровнемер

MPM489W[0~50mH2O]55-E-22

Погружной датчик уровня гидростатического типа

Новости
17
04.17
Новые модели устройств плавного пуска
10
04.17
Промышленные герметичные маячки и лампы
05
04.17
Снижение цен на векторные частотные преобразователи
03
04.17
Уровнемеры в корпусе из нержавеющей стали
27
03.17
Независимая вентиляция электропривода
20
03.17
Микроволновые радарные датчики движения RMS, RADEC
13
03.17
Книга «Автоматизация в молочной промышленности»
06
03.17
Снижение цен на спец. преобразователи частоты
27
02.17
Векторные преобразователи частоты INSTART MCI
20
02.17
Поплавковые датчики уровня для управления насосами
13
02.17
Портативный цифровой термометр, поддержка Bluetooth 4.0
06
02.17
Высокоточный коррозионностойкий датчик расхода
30
01.17
Емкостный датчик предельного уровня и приближения
23
01.17
Датчик проводимости и концентрации жидких продуктов
16
01.17
Снижение цен на устройства плавного пуска AuCom CSX